Пн-Сб: 9:00 - 20:00 +375 (29) 693-60-60
Вс: 9:00 - 18:00 +375 (33) 693-60-60

Правила участия

Приложение №1 к договору

публичной оферты на участие в

Программе лояльности

«АЛЛО ЭКСПЕРТ»

Правила участия в программе лояльности «АЛЛО ЭКСПЕРТ»

 

1.   В рамках Программы физическое лицо, приобретая Брелок, становится Участником программы лояльности «АЛЛО ЭКСПЕРТ» и получает Поощрение в соответствии с настоящими Правилами.

2.   Участник вправе получать информацию о Программе одним из следующих способов:

2.1. на Сайте Оператора;

2.2. путем обращения к Оператору по телефонам, указанным на Карточке участника;

2.3. из маркетинговых и рекламных материалов, размещаемых в офисах и торговых точках Участников Программы;

3.   В рамках Программы Участник может воспользоваться следующими видами Поощрений:

3.1. Онлайн сервисы на Сайте Оператора;

3.2. Получение дополнительной информации об акциях Оператора и новинках Программы;

3.3. Дополнительные консультации по телефонам;

3.4. Единоразовое устранение дефекта производственного характера в Товаре в течение 24 месяцев со дня окончания гарантийных обязательств производителя.

4.   Посредством онлайн сервисов (п. 3.1. настоящих Правил) Участнику может быть предоставлена следующая информация:

4.1. О технических характеристиках Товара;

4.2. Обзоры новинок в мире техники и электроники;

4.3. Контактная информация всех торговых объектов Оператора;

4.4. Контактная информация авторизованных сервисных центров.

5.   Для получения дополнительной информации об акциях Оператора и новинках Программы, Участник заполняет анкету участника, в которой указывает фамилию, имя, отчество, контактный телефон, e-mail, а также вид уведомления, посредством которого он хотел бы получать указанную в настоящем пункте информацию, либо отказ от получения такой информации.

6.   В Карточке участника Оператор указывает контактные номера телефонов, по которым участник может получить квалифицированную консультацию по интересующему вопросу (кредитование, письменные обращения и т.п.).  Время оказания консультаций с 09.00 до 18.00 (с 13.00 до 14.00 перерыв) с понедельника по пятницу.

7.   Правила получения Поощрения в виде устранения недостатка в Товаре.

7.1. В случае возникновения необходимости в ремонте товара Участник доставляет Товар Оператору в любой торговый объект Оператора;

7.2. Участник обязан при передаче Товара Исполнителю для ремонта передать вместе с Товаром Карточку участника;

7.3. Идентификация Товара, производится по серийному номеру (IMEI) Товара, указанному в Карточке участника. Поощрением в виде устранения недостатка Участник вправе воспользоваться и в случае обмена Товара на аналог согласно законодательству Республики Беларусь, при наличии отметки в Карточке участника, подтверждающей такой обмен.

7.4. После проведения ремонта Участник обязан убедиться в работоспособности Товара, после чего подписать акт об оказанных услугах;

7.5. Срок выполнения ремонта Товара составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Срок оказания услуги может быть продлен, в случае отсутствия необходимых деталей для ремонта.

7.6. Оператор имеет право отказать Участнику в ремонте товара в случаях:

- если обнаружен факт не соблюдения Заказчиком правил транспортировки и условий эксплуатации, установки или хранения Товара, изложенных в инструкции, гарантийном талоне или других сопроводительных документах к Товару (наличие следов влаги, механическое повреждение, установка стороннего программного обеспечения);

- если Товар имеет следы неквалифицированного ремонта;

- если дефект Товара возник в результате механического повреждения;

- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или других внешних воздействий;

- наличия повреждений Товара, вызванных использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, элементов питания, телекоммуникационных, кабельных сетей или других воздействий внешней среды;

- если произошло изменение внешнего вида Товара, в том числе изменение или удаление серийного номера;

- если были произведены самостоятельные ремонт или модернизация Товара.

В случаях, указанных в настоящем пункте, стоимость Брелока Участнику не возвращается, о чем Участник уведомлен и с чем соглашается при присоединении к настоящему Договору.

7.7. Участник имеет право на возврат денежных средств в размере стоимости Брелока в случае, если выполнение ремонта невозможно по техническим и (или) технологическими причинами.

7.8.                   Обязательства Оператора перед Участником по устранению недостатка считаются выполненными должным образом, в случаях:

- подписания Участником акта о произведенном ремонте при возврате ему Товара после ремонта;

7.9. В случае если Участник в течение 24 месяцев со дня окончания гарантийных обязательств производителя не воспользовался Поощрением в виде единоразового устранения дефектов производственного характера, он вправе получить в любой розничной точке продаж Оператора или интернет-магазине скидку на приобретение нового Товара в размере стоимости брелока, но не более 10% стоимости приобретаемого Товара в течение трех месяцев с даты окончания действия Поощрения по единоразовому устранению дефекта.

Оператор не несет ответственности за выдачу Товара другому лицу, предъявившему документ, удостоверяющий принятие Товара в ремонт