Пн-Сб: 9:00 - 20:00 +375 (29) 693-60-60
Вс: 9:00 - 18:00 +375 (33) 693-60-60

Договор публичной оферты

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

ООО «ПАТИО ПЛЮС»

об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО»

 

Значение терминов и определений, используемых в настоящей оферте:

Товар - приобретенный в интернет-магазине либо в торговом объекте Исполнителя мобильный телефон или планшет. Конкретное наименование Товара, его идентификационные признаки (имей, серийный номер и т.п.) указываются в сертификате Сервисной программы «АЛЛО КАСКО».

Ремонт товара – комплекс операций по восстановлению работоспособности Товара, устранение неполадок, на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя Товара. При этом услуги по ремонту Товара не распространяются на комплектующие изделия.

Сертификат Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» (далее – Сертификат) – сертификат, выдаваемый Исполнителем Клиенту при заключении договора
об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО».

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящая публичная оферта (далее по тексту - оферта) является официальным предложением Исполнителя неопределенному кругу физических лиц к заключению договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» на условиях, определенных в настоящей оферте.

1.2. Договор об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» является договором присоединения и заключается путем присоединения Клиента к предложенным Исполнителем условиям договора, изложенным
в оферте, в целом (без оговорок и дополнений).

1.3. Условия договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО», определяются Исполнителем. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия оферты. Все изменения доводятся до сведения Клиента путем их размещения в торговых объектах
ООО «ПАТИО плюс» и на сайте интернет-магазина. При этом вносимые изменения не касаются уже заключенных договоров об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО».

1.4. Клиент обязуется до момента заключения договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» ознакомиться с условиями данной оферты. Заключив договор, Клиент подтверждает, что он ознакомился
с настоящей офертой, согласен со всеми ее условиями и безоговорочно принимает все условия Исполнителя.

 

2. Предмет Договора

2.1. По договору об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» Исполнитель обязуется по заявке Клиента в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей офертой, осуществить ремонт Товара, указанного
в Сертификате.

2.2. Прием Товара от Клиента для ремонта, осуществляется в любом торговом объекте Исполнителя.

 

3. Права и обязанности сторон

3.1. Клиент имеет право:

3.1.1. В течение 12 (двенадцати) месяцев со дня продажи ему Товара один раз обратиться к Исполнителю для выполнения ремонта Товара;

3.1.2. После проведения ремонта Товара убедиться в его работоспособности;

3.1.3. На возврат денежных средств, уплаченных при заключении договора
об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО», в случаях, предусмотренных п.п. 3.3.3., 4.4. настоящей оферты.

3.2. Клиент обязан:

3.2.1. При заключении договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» внести оплату в размере и порядке, установленным настоящей офертой;

3.2.2. В случае возникновения необходимости в ремонте Товара доставить Товар Исполнителю самостоятельно;

3.2.3. При передаче Товара Исполнителю для ремонта передать вместе
с Товаром сертификат Сервисной программы «АЛЛО КАСКО»;

3.2.4. Обязательства Исполнителя перед Клиентом по оказанию услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» считаются выполненными надлежащим образом,
в случаях:

-подписания Клиентом акта об оказанных услугах при возврате ему Товара после ремонта;

-отсутствия обращений Клиента за услугами Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» к Исполнителю в течение срока, указанного  в п.п. 3.1.1. настоящей оферты.

3.3. Исполнитель имеет право:

3.3.1. Привлекать для оказания услуг третьих лиц, при этом Исполнитель остается ответственным за надлежащее качество услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО»;

3.3.2. Не осуществлять ремонт Товара в случаях:

- если в Товаре обнаружены следы попадания влаги;

- если Товар имеет повреждения (поломки), которые подлежат устранению
в рамках исполнения гарантийных обязательств производителя Товара;

- если произошло изменение серийного или идентификационного номера Товара, за исключением изменения серийного или идентификационного номера при гарантийном ремонте.

В случаях, предусмотренных в п. 3.3.2. настоящей оферты, стоимость услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» Заказчику не возвращается, о чем Заказчик уведомлен и с чем соглашается при присоединении к условиям настоящей оферты;

3.3.3. Исполнитель вправе отказать Клиенту в выполнении ремонта Товара
в случае, если выполнение ремонта невозможно по техническим
и (или) технологическим причинам. В этом случае денежные средства, уплаченные Клиентом при заключении договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО», подлежат возврату.

3.4. Исполнитель обязан выполнить ремонт Товара в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения его от Клиента.

 

4. Стоимость услуг и порядок оплаты

4.1. Стоимость услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» составляет 15%
от стоимости Товара, указанного в Сертификате, на момент приобретения Товара у Исполнителя.

4.2. В стоимость услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» включается стоимость деталей, необходимых для ремонта Товара.

4.3. Оплата стоимости услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» производится Клиентом при заключении договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО».

4.4. Положения п.п. 4.1.-4.3. настоящей оферты не распространяются на случаи, когда стоимость ремонта Товара будет составлять более чем 55% от стоимости Товара, оплаченной Клиентом при приобретении Товара. В этом случае денежные средства, уплаченные Клиентом при заключении договора
об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО», подлежат возврату.

 

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны руководствуются принципами добросовестности, разумности, конфиденциальности, надлежащего исполнения принятых на себя обязательств.

5.2. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей Стороны несут ответственность в соответствие с действующим законодательством.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за выдачу Товара другому лицу, предъявившему документ, удостоверяющий принятие Товара в ремонт,
если выдача Товара произведена до поступления заявления Клиента об утрате этого документа.

6. Разрешение споров.

6.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении условий договора
об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО», решаются путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае если указанные в п. 6.1. споры и разногласия не были решены в досудебном порядке, они подлежат урегулированию по местонахождению Исполнителя в суде Московского района г. Минска в соответствии
с действующим законодательством Республики Беларусь.

 

7. Дополнительные условия.

7.1.   Договор об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» действует в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента его заключения.
По истечении указанного срока и не обращения Клиента к Исполнителю
за оказанием услуг обязательства Исполнителя прекращаются.

7.2.   Если договор розничной купли-продажи Товара, на который распространяются условия настоящей оферты, будет расторгнут до истечения срока действия договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО», Клиент вправе требовать у Исполнителя возврата уплаченной денежной суммы за услуги Сервисной программы «АЛЛО КАСКО». Стоимость возврата рассчитывается, исходя из стоимости Сертификата, приобретенного изначально, истекшего периода, в течение которого действовал этот Сертификат. При этом стоимость Сертификата делится на 365/366 и умножается на количество дней периода с даты реализации Сертификата по дату возврата. Разница между стоимостью сертификата и полученной суммой и есть сумма возврата.

7.3. При замене Товара, на который распространяются условия настоящей оферты, в течение гарантийного срока на аналогичный товар, действие заключенного договора об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» продлевается на период, в течение которого Товар не использовался Клиентом. Указанный период исчисляется со дня предъявления Клиентом требования о замене Товара до дня предоставления аналогичного товара.

7.4.   В случае утери Клиентом, выданного ему Сертификата, при наличии документов, подтверждающих оплату услуги, Клиент вправе обратиться
к Исполнителю для восстановления утерянного Сертификата.

7.5. В случаях, не предусмотренных настоящей офертой, Исполнитель
и Клиент руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

7.6. Договор об оказании услуг Сервисной программы «АЛЛО КАСКО» действует только на территории Республики Беларусь.