Пн-Сб: 9:00 - 20:00 +375 (29) 693-60-60
Вс: 9:00 - 18:00 +375 (33) 693-60-60

Дополнительное сервисное обслуживание

С октября 2014 года в салонах сети "АЛЛО!" покупателям доступна услуга Дополнительного сервисного обслуживания. Теперь, заключив договор обслуживания, вы можете бесплатно отремонтировать свои цифровые устройства даже после истечения срока гарантии, на протяжении 24 месяцев. На выполненные работы положена дополнительная гарантия (4 месяца). Выгодно и удобно!

Дополнительное сервисное обслуживание распространяется на такие товары, как:

• Мобильные телефоны GSM,
• Планшетные компьютеры,
• Фотоаппараты,
• Ноутбуки,
• GPS-навигаторы,
• Видеорегистраторы.

Договор может быть заключен в любом салоне сети "АЛЛО!" (включая интернет-магазин) по всей Беларуси. Стоимость услуги зависит от цены цифрового устройства и срока его обслуживания, а также возможной цены ремонта.

Наименование Пакета услуг

Стоимость Пакета услуг, (бел.руб.)

Надёжная защита (0 - 500 000)

65000

Надёжная защита (501 000 - 1000 000)

130000

Надёжная защита (1 001 000 - 3000 000)

260000

Надёжная защита (3 001 000 - 6000 000)

390000

Надёжная защита (6 001 000 – любая стоимость )

585000

Почему вам обязательно нужно воспользоваться дополнительным сервисным обслуживанием?

Вы можете быть полностью уверены в своем гаджете. Даже если что-то случится после окончания гарантии – вам будет обеспечен профессиональный ремонт в авторизованном сервисном центре.

Исключены лишние расходы. Забудьте о вопросе "Что случится, если мой гаджет поломается?". Вы заказываете дополнительное обслуживание, и дальше любые проблемы будут решать специалисты.

Уверенно планируйте комфортное использование цифровой техники в будущем. Гарантия длится 1, максимум 2 года. А что дальше? Дополнительное сервисное обслуживание защитит вас от роста цен, изменений условий ремонта и других возможных неприятностей.

Обезопасьте свое цифровое устройство "здесь и сейчас", сразу же во время покупки. В любом салоне сети "АЛЛО!", на месте, вы можете быстро оформить дополнительную услугу. Не теряйте времени, подумайте о своем будущем прямо сейчас.

Вам не нужно будет привязывать себя к определенному сервисному центру. Все вопросы по ремонту и обслуживанию решаются через магазин "АЛЛО!", в котором была сделана покупка. Если обнаружена поломка, вы просто сдаете свой гаджет продавцам и вам остается лишь дождаться результатов.

Обратите внимание

Дополнительное сервисное обслуживание не может быть предоставлено в следующих случаях:

• при обнаружении попыток неквалифицированного ремонта;
• при поломке из-за механического повреждения;
• при внешнем воздействии на поломанное устройство (попадание влаги, посторонних предметов и веществ и т.д.);
• если факт поломки отсутствует и требуется замена аксессуаров/расходных материалов
• если поломка возникла вследствие использование нестандартных или недоброкачественных расходных материалов, элементов питания, аксессуаров и т.д.;
• при постороннем воздействии на корпус и экран товара (в т.ч. изменение или удаление серийного номера);
• если имел место ремонт в неавторизованном сетью "АЛЛО!" сервисном центре;
• если владелец устройства пытался самостоятельно модернизировать его.

По всем интересующим вас вопросам вы можете получить консультацию в салонах сети "АЛЛО!", а также в нашем интернет-магазине.